Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 июня 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах снижает сроки урегулирования убытков и повышает качество обслуживания клиентов

Для улучшения качества процесса урегулирования убытков и его автоматизации Росгосстрах ввел в эксплуатацию программное обеспечение (ПО) ClaimCenter. Поставщиком ПО выступила компания Guidewire Software, лидирующий производитель программного обеспечения для страховых компаний.

Новое ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система будет установлена во всех центрах урегулирования убытков, в Едином диспетчерском центре. Теперь клиенты в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Росгосстраха, где сотрудники ЕДЦ проконсультируют страхователя об этапах урегулирования страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо принести в центр урегулирования убытков.

Новая система позволяет всегда проинформировать клиента о статусе урегулирования выплатного дела. При использовании новой системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

«Качество и скорость урегулирования убытков – один из приоритетов Росгосстраха, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. – Новое программное обеспечение еще теснее свяжет все филиалы компании, и оформление страховой выплаты будет занимать в среднем не больше 5 дней».

ПО было приобретено в начале этого года, и уже с 28 мая запущено в Ивановской области, а с 1 июня – в Ярославской. «Это беспрецедентный для России IT-проект, - считает Екатерина Гельфанд. – Мы сделали за полгода то, на что другие компании тратят два года или год».

До конца года на новое программное обеспечение планируется перевести урегулирование убытков в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Полностью система Росгосстраха перейдет на новое программное обеспечение к концу 2008 года.

Компания Guidewire Software – ведущий поставщик современных технологий для страховых компаний. Компания занимается программными обеспечениями для основных страховых процессов, таких как андеррайтинг, администрирование договоров страхования, урегулирование убытков.

Головной офис Guidewire Software находится в городе Сан Матео, Калифорния, США. Офисы Guidewire Software также расположены в Торонто (Канада), Лондоне (Великобритания) и Сиднее (Австралия).


  Все пресс-релизы за 27 июня 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз